loader image

Sustouka

Форум по зеленому финансированию

Форум по зеленому финансированию 21 июля для обмена знаниями и содействия диалогу о перспективах зеленого финансирования для сектора туризма в Казахстане был проведен проектом, финансируемым ЕС «Внедрение практики устойчивого потребления и производства (SCP) и схем устойчивого развития в ММСП туристического сектора в Казахстане» (SUSTOUKA). Мероприятие собрало национальные и международные финансовые учреждения и государственные органы для …

Форум по зеленому финансированию Читать полностью »

Развитие устойчивого туризма в Казахстане: Диалог с государственными структурами

АЛМАТЫ – перспективы развития устойчивого туризма в Казахстане обсуждались сегодня на конференции, организованной в рамках финансируемого Евросоюзом проекта “Внедрение практики УПП и схем устойчивого развития в ММСП туристского сектора в Казахстане” (SUSTOUKA) с участием государственных должностных лиц, национальных и европейских экспертов в целях обмена знаниями в области внедрения практики устойчивого потребления и производства в туристском …

Развитие устойчивого туризма в Казахстане: Диалог с государственными структурами Читать полностью »

SWITCH-Asia строительство жилья с учетом понятий устойчивости

Вы когда-нибудь задумывались, как устойчивое жилье может улучшить качество вашей жизни? Каким образом планируемые и разрабатываемые дома и здания оказывают значительное влияние на ваши условия жизни, социальную жизнь, использование ресурсов и смягчение климата? Предлагаем вашему вниманию видео (с субтитрами на русском языке), чтобы узнать больше о действиях программы SWITCH-Asia. За обновлениями темы следите на сайте …

SWITCH-Asia строительство жилья с учетом понятий устойчивости Читать полностью »

Проект SUSTOUKA в рамках Программы грантов SWITCH-Asia

Проект SUSTOUKA разработан в рамках Программы грантов SWITCH-Asia. Программа грантов SWITCH-Asia финансируется Европейским Союзом, и ее основной целью является финансирование пилотных проектов, помогающих компаниям внедрять более чистые технологии и более устойчивые промышленные практики, а также помогающих потребителям действовать более ответственно в своем повседневном выборе и образе жизни. С момента запуска SWITCH-Asia в 2007 году ЕС …

Проект SUSTOUKA в рамках Программы грантов SWITCH-Asia Читать полностью »

Встреча заинтересованных сторон по развитию устойчивого туризма в Казахстане и адаптации системы Travelife

23 февраля в рамках нашего проекта SUSTOUKA состоялся круглый стол представителей турбизнеса, органов управления экологией, защитников природы и животного мира. Главной задачей встречи было услышать мнение каждой из сторон о том, как и каким образом можно развивать туризм в Казахстане что бы не навредить и сохранить окружающую среду, а также самобытность культуры. Встреча была разделена …

Встреча заинтересованных сторон по развитию устойчивого туризма в Казахстане и адаптации системы Travelife Читать полностью »

Наращивание потенциала для облегчения доступа ММСП к Зеленому финансированию путем привлечения к работе в проект финансовых учреждений

Реализация государственной политики в области «Зелёной экономики» сегодня одно из важных направлений политики государства. Зеленая экономика характеризуется бережным и рациональным использованием природных ресурсов в интересах нынешнего и будущих поколений. Сегодня мы приглашаем вас к просмотру онлайн-встречи с финансовыми институтами заинтересованными зеленом финансировании Республики Казахстан. Для представителей финансового сектора были презентованы успешные кейсы схем зеленого финансирования. …

Наращивание потенциала для облегчения доступа ММСП к Зеленому финансированию путем привлечения к работе в проект финансовых учреждений Читать полностью »

Курс по управлению устойчивостью для туроператоров

С 11 ноября по 15 декабря 2020 года представители мест размещения туристского сектора Казахстана прошли курс обучения по управлению устойчивым развитием. Курс по устойчивому развитию состоял из 6 еженедельных онлайн-сессий, в ходе которых рассматривались принципы и характеристики управления устойчивостью. В ходе этой 6-недельной программы были обсуждены несколько вопросов устойчивого управления в отелях: Связь устойчивого туризма …

Курс по управлению устойчивостью для туроператоров Читать полностью »

Курс по управлению устойчивостью для туроператоров

С 7 октября по 25 ноября 2020 года туроператоры туристического сектора Казахстана прошли курс обучения по управлению устойчивым развитием. Курс по устойчивому развитию состоял из 8 еженедельных онлайн-сессий, в ходе которых рассматривались принципы и характеристики управления устойчивостью. В рамках 8-недельной программы курса были рассмотрены несколько вопросов, связанных с устойчивостью туроператоров: Роль и ответственность туроператора по …

Курс по управлению устойчивостью для туроператоров Читать полностью »

Введение сертификации Travelife для турфирм Казахстана

29 сентября 2020 года в рамках проекта SUSTOUKA был проведен вебинар о сертификации Travelife. На которой представители мест размещений и турфирм были ознакомлены с системой сертификации устойчивости Travelife. Вебинар прошел в формате онлайн и был частью серии вебинаров по управлению устойчивостью и сертификации Travelife, проведенных в течение первого месяца проекта SUSTOUKA. В сессии приняли участие …

Введение сертификации Travelife для турфирм Казахстана Читать полностью »

Тренинг по внедрению устойчивого управления для отелей и туроператоров

9 сентября 2020 года в рамках проекта SUSTOUKA для нескольких туристических агентов Туристического сектора Казахстана был проведен тренинг по управлению устойчивым туризмом. На площадке были собраны сотрудники представляющие места размещения и туристский сектор бизнеса. На встрече участников познакомили с управлением устойчивым развитием бизнеса. В дальнейшем этот вебинар будет дополнен недельным курсом по управлению устойчивостью для …

Тренинг по внедрению устойчивого управления для отелей и туроператоров Читать полностью »

loader image

Sustouka

The Forum on Green Financing

The Forum on Green Financing on 21 July to share knowledge and promote a dialogue on green financing prospects for the tourism sector in Kazakhstan was held by the EU funded project “Implementation of sustainable consumption and production (SCP) practices and sustainability schemes in the MSMEs of the tourism sector in Kazakhstan” (SUSTOUKA). The event …

The Forum on Green Financing Read More »

Development of Sustainable Tourism in Kazakhstan: Dialogue with Government Officials

ALMATY – Today, the prospects of sustainable tourism development in Kazakhstan were discussed by government officials with national and European experts at the conference organized by the EU-funded project “Implementation of SCP practices and sustainability schemes in the MSMEs of the Tourism Sector in Kazakhstan” (SUSTOUKA) to share knowledge and foster the implementation of sustainable …

Development of Sustainable Tourism in Kazakhstan: Dialogue with Government Officials Read More »

SUSTOUKA Project within SWITCH-Asia Grants Programme

SUSTOUKA Project is framed within SWITCH-Asia Grants Programme. SWITCH-Asia Grants Programme is funded by the European Union and its main objective is to fund pilot projects helping companies to adopt cleaner technologies and more sustainable industrial practices, as well as helping consumers to act more responsibly in their daily choices and lifestyles. Since its launch …

SUSTOUKA Project within SWITCH-Asia Grants Programme Read More »

Stakeholders´ meeting to develop Sustainable Tourism in Kazakhstan and adapt Travelife system

On 23rd February 2021, a round table was organised and delivered to discuss how to develop further the tourism industry in Kazakhstan, keeping high on the agenda the preservation of the environment, people’s cultural identity, and adapting the Travelife certification programme to the country’s needs. The meeting was divided into three sessions and was attended …

Stakeholders´ meeting to develop Sustainable Tourism in Kazakhstan and adapt Travelife system Read More »

Capacity building to facilitate access to Green Finance for MSMEs by involving financial institutions

The implementation of state policy in the field of “Green Economy” is today one of the main important directions of State policy. A green economy is characterized by the careful and rational use of natural resources for the benefit of present and future generations. Financial institutions play a crucial role on boosting the implementation of …

Capacity building to facilitate access to Green Finance for MSMEs by involving financial institutions Read More »

Sustainability management course for tour operators

From 11th November to 15th December 2020, various hotels and accommodation establishments of the Tourism Sector of Kazakhstan received a course about sustainability management. The sustainability course consisted of 6 weekly online sessions, in which sustainability management principles and characteristics were addressed. During this 6-week programme, several points of sustainable management in hotels were discussed: …

Sustainability management course for tour operators Read More »

Sustainability management course for tour operators

From 7th October to 25th November 2020, tour operators of the Tourism Sector of Kazakhstan received a course about sustainability management. The sustainability course consisted of 8 weekly online sessions, in which sustainability management principles and characteristics were addressed. Several points related to sustainability in tour operators were covered by the 8-week programme of the …

Sustainability management course for tour operators Read More »

Travelife certification introduction to tourist agents of Kazakhstan

On 29th September 2020, a webinar about Travelife certification was carried out within SUSTOUKA Project. In this session, several participants of accommodations of the Tourism Sector of Kazakhstan were acquainted with Travelife sustainability certification system. This webinar was performed online and it was part of the webinars about sustainability management and Travelife certification held within …

Travelife certification introduction to tourist agents of Kazakhstan Read More »

Training to introduce Sustainable Management for hotels and tour operators

On 9th September 2020, a training sessions about Sustainability Tourism Management was delivered to several tourist agents of the Tourism Sector of Kazakhstan, within the framework of SUSTOUKA Project. This online meeting introduced sustainability management to several employees of hotels and tour operators of the country. At a later date, this webinar will be complemented …

Training to introduce Sustainable Management for hotels and tour operators Read More »